предпринимателями с тесными связями в местной же общине, канули в прошлое. Ныне большинство
«местных» газет принадлежит небольшому числу крупных компаний, управляемых людьми, живущими и
работающими за сотни и тысячи миль от этих местностей. Факты просты: только 25 процентов из 1500
газет Америки независимы — остальные принадлежат нескольким гигантским корпорациям, имеющим
каждая множество изданий. Всего лишь 100 газет из 1500 имеют тираж более 100 000 экземпляров. Из них
лишь несколько могут позволить себе содержать независимых репортеров за пределами общины —
прочие же вынуждены зависеть от этих нескольких в освещении общенациональных и международных
новостей.
Только 50 городов в Америке имеют более одной ежедневной газеты, но даже в этом случае конкуренция
между ними — не более, чем символический жест, как конкуренция между утренним и вечерним
изданиями, принадлежащими одному и тому же хозяину. Примеры тому: утренняя Ньюз и вечерняя Таймс
в Хантсвилле, штат Алабама; утренняя Пост Геральд и вечерняя Ньюз в Бирмингэме, штат Алабама;
утренняя Реджистер и вечерняя Пресс в Мобайл, штат Алабама; утренняя Юнион, вечерняя Ньюз и
воскресная Рипабликэн в Спрингфилд, штат Массачузетс; утренняя Пост-Стандарт и вечерняя Геральд-
Джорнэл в Сиракьюз, штат Нью-Йорк — все вышеперечисленные издания принадлежат братьям
Ньюхаузам, евреям, через их холдинговую компанию Эдвэнс Пабликейшнз.
Империя братьев Ньюхаузов представляет не просто пример тотального отсутствия конкуренции между
ежедневными американскими газетами. Она также иллюстрирует неутолимую жажду евреев подчинить
своей власти все органы контроля над общественным мнением — все, на которые им удается наложить
лапу. Ньюхаузы владеют 26 ежедневными газетами, включая несколько весьма значительных, таких, как
Плейн Дилер в Кливленде , Стар-Леджер в Ньюарке и Таймс Пикаюн в Нью-Орлеане. Им также
принадлежат: крупнейший издательский конгломерат в стране Рэндом Хауз со всеми филиалами, Ньюхауз
Бродкастинг, состоящий из 12 телевизионных передающих станций и 87 кабельных теле-систем
(включающих в себя некоторые из крупнейших в стране кабельных телесетей), воскресное газетное
приложение Парад с тиражом более 22 миллионов экземпляров, несколько десятков крупных журналов,
включая Нью-Йоркер, Вог, Мадмуазель, Гламор, Вэнити Фэар, Брайдз, Джентльмен Куотерли, Селф, Хауз
энд Гарден, а также все журналы издательской группы Конде Нэст.
Эта еврейская информационная империя была основана покойным Самуилом Ньюхаузом, иммигрантом
из России. Когда в 1979 году он умер в возрасте 84 лет, он завещал все свои предприятия масс-медиа,
стоившие в то время 1,3 миллиарда долларов, двум сыновьям, Сэмюэлу и Дональду. С последующими
приобретениями чистая стоимость их Эдвэнс Пабликейшн ныне составляет более 8 миллиардов долларов.
То, что семейка Ньюхауз сожрала такое огромное количество изданий, объясняется тем простым фактом,
что газеты финансово зависят не от подписчиков, но от рекламодателей. Именно эти деньги, а не гроши,
получаемые от читателей, оплачивают зарплаты редакции и дают прибыль владельцу.
Если крупные рекламодатели в городе решают поддержать одну газету в ущерб другой, эта
«подкормленная» газета расцветает, в то время как ее конкурент умирает, исчезает со сцены. С самого
начала нынешнего столетия, когда еврейский торговый капитал стал доминантной экономической силой в
Америке, стало наблюдаться и сосредоточение американских газет в еврейских руках, сопровождавшееся
постоянным уменьшением числа конкурировавших с ними нееврейских изданий — главным образом, как
результат политики селекции, применявшейся рекламодателями, то есть еврейскими магнатами.
http://fromnazareth.livejournal.com/73494.html
Journal information