?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry




НЕВЕСТА ЗВЁЗДНОГО ВЕТРА




I.
"Невеста Звёздного ветра",
Так называют тебя,
Ладья крылатая Девы Небесной
И Херувимов сестра.

"Невеста Звёздного ветра",
Я призываю тебя,
Твой парус огненный, пламень чудесный,
Как Серафимов крыла.

Лети, лети, Небесная Дева!
Лети, Ладья, вдаль на Звёздном ветру.
Прости, прости, что быв не у дела,
На Дальнем Бреге удел обрету.

Неси, неси моё ветхое тело
К душе, живущей на том берегу.
Лети, лети, Небесная Дева!
Лети, Ладья, вдаль на Звёздном ветру.


II.
"Невеста Звёздного ветра"
Такою знают тебя,
Крылами Девы Царицы Небесной
Крылата ты и сама.

"Невеста Звёздного ветра",
Я призываю тебя,
Твой парус огненный, пламень чудесный,
Как Серафимов крыла.

Лети, лети, Небесная Дева!
Лети, Ладья, вдаль на Звёздном ветру.
Прости, прости, что быв не у дела,
На Дальнем Бреге удел обрету.

Неси, неси моё ветхое тело
К душе,живущей на том берегу.
Лети, лети, Небесная Дева!
Лети, Ладья, вдаль на Звёздном ветру.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

pilgrimminstrel
Nov. 5th, 2009 12:19 pm (UTC)
"Итак, видите, что основное жилище - на небесах.
А воскресение в плоти несомненно будет, но на 1000 лет - после - новое небо и новая земля."

это что у вас за хилизазм такой?

выливает грязную воду месте с ребёнком приснопамятный Сысоев, это глазом не моргнув называет советских людей сатанистами, когда шаг за шагом в позднесоветское время до перестройки люди уже не верилии ни в какой куммонизм, и культура в Советском союзе и наука промышленност ьи образования благодаря опять же тому перевороту, которое осуществия Великая Отечественна в умах сердцах душах русских людей. заставив вспомнить о своих корнях - -сему доказательством всё что я перечислил

тогда снимали хорошее христианское руское кино для детей, мулльтфильмы. книги, музыка

а теперь одна ебля вокруг
to_be_christian
Nov. 5th, 2009 12:45 pm (UTC)
>>>это что у вас за хилизазм такой?<<<
позже найду в Отцах Церкви, дам ссылку
только что Вы понимаете под хилиазмом?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%B7%D0%BC

Есть хилиазм от лжеименного знания - который рассматривает "воскресшие в то время будут предаваться самым неумеренным плотским пиршествам".
В это я не верю.

Но вполне согласен с Иренеем Лионским, борцом с гностическими сектами:
В числе его сторонников: апостол Варнава, Иустин Мученик, Ириней Лионский, Ипполит Римский, Мефодий Патарский. Тысячелетнее Царство на земле понималось ими как подготовительный период к всеобщему воскресению, когда верные, по словам Иринея, "будут приучаться вмещать Бога". Наиболее подробно эти взгляды развивал Ириней Лионский, ученик Поликарпа Смирнского, лично знавшего апостола Иоанна. Ириней противопоставлял учение об одухотворенном земном царстве как "иудействующим" (Керинф), которые понимали Царство слишком приземленно, так, в особенности, гностикам-спиритуалистам (Валентин, Маркион), которые не признавали религиозную ценность плоти и отрицали телесное воскресение. Он также отвергал националистическое понимание, согласно которому во главе мессианского царства будут стоять евреи, утверждая, что "царями и священниками" будут участники "первого воскресения", происходящие из всех народов.

Так что я согласен с Иренеем Лионским, уж не кажете, что это гностик?
___________________________


Согласен, Сысоев в чем-то выливает и ребенка, много было сделано для развития души. Сейчас время искушений.

Но и тогда были искушения - пропаганда атеизма.
Разве человек отрицающий свою Веру в Христа - идет ко Христу?

Атеизм - это вариант ереси, а ересь вроде как хуже прелюбодеяния.
Но что атеизм, что блуд - все смерть.
Кто-то боится одного больше, чем второго - меня и то-то пугает.

По поводу Великой Отечественной - Бог осуществил переворот или война? А люди, которых убивали большевики - разве не русские были.

Я бы предложил разделить политику и веру в спорах - но я вижу что все смешивают одно с другим. И Сысоев и Вы, и другие. Если тут будет и дальше такая смесь - то кроме Бога уже никто ничего не разберет.

pilgrimminstrel
Nov. 5th, 2009 02:10 pm (UTC)
под хилиазмом я понимаю искажённое понимание слов о тысячелетнем царстве - сектатскую утопию, а ля иеговизм и тп

вы сказали буквально так,что люди сначала воскреснут в телах, но потом будет новая земля и новое небо? каким образом вы противопоставили воскресение человеков и преображение мира?

советские атеисты стали верующими людьми, сейчас среди атеистов только старые пердуны типа ГИнзбурга и новая поросль прыщавых антиклеркалов

вы кажется хотите сказать,что не видите разницу между эпохой когда церкви массово разрушали и когда их начали реставрировать пусть и с туристическо-культурологическими целями (при том что в запустении многие стоят и до сих пор, так и заводы гниют в наше переходное время и церкви продолжают разрушаться)

факт остаётся фактом - в доперестроечное время народ органически естественно снимал ветхую прогнившую кожу партийной идеологии, но органический переход сразу к воцерковлённому государстви обществу был невозможен, через ломку и крушение всё равно был неизбежен переход и смута нынешняя не больше чем повторение смуты 17 века и начала 20

я ничего не смешиваю и ничего не разделяю - по-халкидонски
to_be_christian
Nov. 6th, 2009 11:08 am (UTC)
>>>когда церкви массово разрушали и когда их начали реставрировать<<<
Конечно вижу, я думаю что люди в сердце своем повернулись к Богу. Но исповедование тоже важно - если человек отрицает перед свидетелями свою веру - то ему так будет трудно, как и прелюбодействующему. Насколько трудно то или другое - это Господь знает.
Я хочу сказать, что время и тогда и сейчас - трудное, и почти всегда трудно. Но по разному происходит давление и с разной силой. До войны одно, после войны другое, сейчас третье. Как говорится - там хорошо, где нас нет.
Эти периоды возможно сравнивать, но условно - потому что жизненный путь у всех разный. Например, жители СССР, бывшие в оккупации - после войны приравнивались чуть ли не к сотрудникам фашистов. Те, кто (даже после войны) признавали себя верующим - не могли в институт поступить свободно. Те кто не захотел бы становится пионером или комсомольцем - тоже не поощеряли пряниками.
Но если рассматривать время после войны, не в контексте веры в Бога - то все было прекрасно. Для атеиста - да, не спорю. Для верующих, которые не скрывали это - было тяжело.
Сейчас плохо - тоже не спорю.

Теперь перейдем к тому, когда как я понимаю, будет хорошо : )
to_be_christian
Nov. 5th, 2009 01:09 pm (UTC)
Да, вот и дальше о хилиазме
"Самым решительным противником хилиазма был Ориген, который из-за этого вообще отрицал подлинность "Откровения". Вслед за ним против включения "Откровения" в новозаветный канон выступали св. Дионисий Александрийский, св. Кирилл Иерусалимский и , вероятно, св. Григорий Богослов, который ни разу не упоминает эту книгу. Но Церковь приняла свидетельство Иринея Лионского, поддержанное св. Афанасием Великим, о принадлежности "Откровения" апостолу Иоанну."

Ориген ведь признан, как еретик, зараженный гностицизмом, не так ли?
Так что видите, что к гностицизму определение "хилиазм" идет как неродное.

А то, что "Откровение Иоанна" не было в списке раннего Нового Завета - но ведь теперь оно есть.
pilgrimminstrel
Nov. 5th, 2009 02:16 pm (UTC)
Re: Да, вот и дальше о хилиазме
жа что вы тут рассказываете, хилиазм осуждён как ересь
монтаизм, модализм Третий Завет и прочая требуха

ТЫсячелетнее Царство Христа начинается с его Вознесения и сидения Одесую Отца - это Царство до Его второго пришествия и всё
pilgrimminstrel
Nov. 5th, 2009 02:17 pm (UTC)
Re: Да, вот и дальше о хилиазме
которое и продолжится естественно после в вечный ОСМОЙ день, а не седьмой, который ныне длится, ибо царствию его не будет конца
to_be_christian
Nov. 6th, 2009 11:19 am (UTC)
Re: Да, вот и дальше о хилиазме
Это звучит довольно серьезно, но как это соответствует этим словам:

"Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог,
чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел." Откр. 1:1

Откр. 19:20
"И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
Глава 20
И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение.
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; Ис
а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места."

Откр. 22:18
"И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей."
to_be_christian
Nov. 6th, 2009 11:24 am (UTC)
Re: Да, вот и дальше о хилиазме
Я хотел бы получить ссылку (если это Вам нетрудно) на решение собора или православного Отца Церкви, который поясняет эти слова из Откровения Иисуса Христа.

Я очень боюсь прибавлять или убавлять, как написал Иоанн - поэтому, как вижу слабым своим разумом - так и верю.

Заранее благодарю Вас за помощь.
to_be_christian
Nov. 6th, 2009 01:18 pm (UTC)
Спасибо, вполне разумные рассуждения на первый взгляд.

1-я проблема - Лопухин А. П. не Отец Церкви, а православный богослов. Это разные степени, поэтому Иреней Лионский тут больше приемлем.

2-я проблема - растолкование Лопухина не соответствует тому временному порядку, который я привел из Откровения.
->Приход антихриста->
->принятие печатей или отвержение->
->приход Господа Христа->
->зверь и лжепророк брошены в озеро огненное->
->Ангел сковал сатану->
->души, которые не поклонились зверю и образу его, не приняли начертания зверя на руку или чело оживают, и царствуют тысячу лет со Христом->
->прочие же из умерших не ожили, пока не окончится тысяча лет

Версии подобной Лопухину придерживались многие православные богословы и священники - и она вполне логична. Я был согласен с ней некоторое время. Мень толкует абсолютно так же, как и Лопухин. Многие богословы после признания Константином христианства думали так же.

Но такая версия создает еще больше вопросов, чем разъясняет.
По Лопухину - зверь это римская империя. Лжепророк не совсем ясно. Раз эти события уже произошли по Вашему пониманию, то хочется четкого понимания:
1) что такое печати?
2) какое имя антихриста?
3) как расшифровывается число антихриста?
4) священники Бога и Христа, которые царствуют сейчас - по Вашему они все достойны? Ведь Вы не назовете священником мирянина - это протестанская версия, что все верные христиане священники.
5) что значит ожили души, не принявшие числа антихриста - ведь написано "над ними смерть вторая не имеет власти"?
6) если эти души ожили - означает ли, что они могут умереть "обычной смертью"?
7) если да, то где они находятся после телесной смерти?
8) если написано "низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет" - то значит сейчас сатана не прельщает народы?
9) если Вы считаете, что сейчас сатана не прельщает народы - то как быть с мусульманами, индуистами, другими?
10) если Вы считаете, что сейчас сатана не прельщает народы - считаем ли мы католическую Церковь неповрежденной?

У меня еще много вопросов, которые порождает пояснение Лопухина - и мне нужны ответы. Если в версии Иринея Лионского я не теряюсь и понимаю все четко, то тут мне уже ничего не понятно.

Буду благодарен за пояснения, если будете приводить ссылки на соборы и Отцов Церкви - еще более благодарен.
Заметьте только разницу между богословами и Отцами Церкви, это важно.

Спасибо.
(no subject) - to_be_christian - Nov. 6th, 2009 01:39 pm (UTC) - Expand
to_be_christian
Nov. 6th, 2009 02:14 pm (UTC)
Re: Да, вот и дальше о хилиазме
>>>да что вы тут рассказываете, хилиазм осуждён как ересь<<<

Хилиазм - это ересь, полностью согласен с таким определением. Я - не хилиаст. Это видно из определения хилиазма, которое дает блаженный Августин:
"Пришедшие на основании этих слов Апокалипсиса к заключению, будто первое воскресение будет телесным, остановили между прочим особенное внимание на числе тысяча лет, найдя в нем указание на то, что якобы у святых надлежало таким образом быть своего рода субботствованию в продолжение такого периода времени, в виде святого покоя после трудов шести тысяч лет... Мнение это могло бы быть до некоторой степени терпимо, если бы предполагалось, что в эту субботу святые будут иметь некоторые духовные радости от присутствия Господня. Когда-то и мы думали так. Но как скоро они утверждают, что воскресшие в то время будут предаваться самым неумеренным плотским пиршествам, на которых будет столько пищи и пития, что они не только не будут соблюдать никакой умеренности, но превысят меру самого неверия; никто, кроме плотских, никоим образом этому поверить не может. Духовные же называют их, верящих этому, греческим именем chiliastas; переводя это название буквально, мы можем называть их тысячниками."


То есть ересь хилиазма - это думать, что "будет период, когда святые и праведные не будут соблюдать никакой умеренности, но превысят меру самого неверия". Такая ересь - бред и сатанинская выдумка и осуждена собором в Александрии (255 года) абсолютно правильно. Запрещение собора поддерживаю полностью.
pilgrimminstrel
Nov. 7th, 2009 07:42 am (UTC)
Re: Да, вот и дальше о хилиазме
такое воскресение ждут мусульмане
to_be_christian
Nov. 7th, 2009 08:22 am (UTC)
Re: Да, вот и дальше о хилиазме
Да, потому что Муххамед - лжепророк.

Но Муххамед и Моисея признает - это ведь не повод отвергнуть Моисея.
Все ереси используют нечто из христианства, а иногда и говорят правду, чтобы увлечь правдой и потом добавить лжи.

Это как в пищу добавить сильный яд. Но если кому-то подсунули отравленый помидор - то это не значит, что все помидоры вредны. А с другой стороны - если мы не можем определить, где яд, а где нет - то нужно брать только из одного проверенного источника. Поэтому Дионисий Александрийский сделал правильно в 255 году.


to_be_christian
Nov. 5th, 2009 01:48 pm (UTC)
Некоторые примеры из Отцов Церкви:
Григорий Двоеслов:

Григорий. Этого не можем утверждать о всех праведниках, не можем и отрицать. Ибо есть души некоторых праведников, которые отделены несколькими обителями от Царства Небесного. Что другое выражается в этом расстоянии, как не то, что они имели не совсем еще совершенную праведность? Впрочем, яснее света известно, что души совершенных праведников тотчас, как выйдут из оков сей плоти, принимаются в небесные жилища, как и Сама Истина Своими устами свидетельствует, говоря: идеже тело, тамо соберутся и орли (Лк.17,37). Где Сам Искупитель наш находится телом, туда, без сомнения, собираются и души праведников. И Павел желает разрешитися и со Христом быти (Флп.1,23). Итак, кто не сомневается, что Христос на небе, не будет отрицать и того, что душа Павла на небе. Он же говорит о разрешении от своего тела и вселении в небесном отечестве: Вемы бо, яко аще земная наша храмина тела разорится, создание от Бога имамы, храмину нерукотворену, вечну на небесех (2Кор.5,1).

Петр. Итак, если души праведников теперь находятся на небе, что же они получат в воздаяние за свою праведность в день суда?

Григорий. Воздаяние чудным образом возрастет для них в день суда: теперь они блаженствуют только душами, а после суда будут блаженствовать и телами, в которых переносили ради Господа болезни и страдания. О сей имеющей возрасти славе их написано: землю свою вторицею наследят (Ис.61,7). Еще прежде дня воскресения о душах святых написано: И даны быша коемуждо их ризы белы, и речено бысть им, да почиют еще время мало, дондеже скончаются и клеврети их и братия их (Откр.6,11). Итак, если они теперь получили по ризе, то в день суда будут иметь по две ризы; потому что теперь наслаждаются только славою душ, а тогда будут наслаждаться славою душ и телес.

http://mystudies.narod.ru/library/g/greg2slov/dialogi/4.html#25
Как видите, он считает, что воскреснут праведники и получат тела - совсем, как Вы говорите.


Иреней Лионский:
Когда же антихрист опустошит все в этом мире, процарствует три года и шесть месяцев и воссядет в храме Иерусалимском, тогда придет Господь с неба на облаках в славе Отца, и его и повинующихся ему пошлет во озеро огненное, а праведным даст времена царства, т. е. успокоение, освященный седьмый день, и восстановит Аврааму обещанное наследие, царство, в котором, по словам Господа, многие от востока и запада придут возлечь с Авраамом, Исааком и Иаковом (Мф. 8, 11).
http://mystudies.narod.ru/library/i/irenaeus/antichrist.html

Под "временами царства" и "освященный седьмой день" - думаю имеет ввиду слова Ап. Петра: "Ибо день Господень как тысяча лет".



Так что видите - Григорий Двоеслов, близкий к Риму - подтверждает Ваше мнение, а Ириней Лионский, ученик Поликарпа Смирнского (ефесского епископа), ближе по расположению географии к востоку - указывает на другое толкование.

Так что о латинизацию в этом случае Сысоеву не возможно приписать. Тем более Ириней Лионский - известный борец с гностицизмом. Недавно читал его книгу - он очень резко критикует и разъясняет несоответствия гностиков.





Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вехи

Сборная солянка

Powered by LiveJournal.com